1.
2.
3.
Эта моя прогулка по Харьковщине отличалась тем, что в ней участвовал, кроме хороших знакомых (такое - не редкость), настоящий американец из Далласа - зять моей подруги.
4.
Пределы США он покинул впервые, так что всё было для него внове, начиная с электрички. Классической такой, с деревянными скамьями. :-)
Когда мы пробирались через балки, заваленные буреломом, Мэтью спросил, где мы сейчас находимся, как называются такие места? Я честно ответила: "ebenya".
5.
- А что мы ищем?
- Ничего. Просто, идём. Разве не красиво всё вокруг?
6.
7.
8.
По-моему, он оценил.
9.
10.
11.
Разбитое зеркало, лежащее посреди песчаной пустоши, удивило даже привычных ко всему харьковчан.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Тоже необычный объект, как для жителя Далласа.
18.
В этих местах много очень больших дубов. В лесу они растут сами по себе.
19.
20.
У бывших хуторов, сёл, от которых часто и следа не осталось, явно посажены руками первых поселенцев в 17-м - 18-м веке. Уж очень правильно, живописно расположены.
21.
22.
23.
Ближе к Гиёвке, где когда-то было имение Святополк-Мирских, начинаются рукотворные дубовые рощи и пруды.
24.
25.
26.
Подходим к песчаному пляжу. Мэтью, которого уже, похоже, ничто не может удивить, с философским спокойствием наблюдает, как тёща, её подруга и любимая жена, одев обнаружившиеся в рюкзаках купальники, идут плавать. Потом, в электричке, он делает вывод, что украинцы чем-то похожи на индейцев.
Памятник погибшим в Великую Отечественную, какой есть в любом здешнем населённом пункте, как всегда, подкрашен и ухожен.
27.
28.