dralexandra (dralexandra) wrote,
dralexandra
dralexandra

Category:

И это ещё зима не началась...



Чтоб нормально ездить по Керченскому мосту зимой, там надо было делать закрытую эстакаду вроде метромоста в Новосибирске:



Потому что, как только поднимается ветер, он начинает нести водяную пыль. Если температура ниже нуля, она замерзает на дороге. А если шторм (в Керченском проливе - не редкость), то наступает полный пипец.

Что интересно - об этом прекрасно знали ещё в 60-х - 80-х, когда мой двоюродный дядя был сначала прорабом на строительстве санатория "Горный", а потом и главным инженером строительного треста, который строил другие санатории, мосты и канатную дорогу на Ай-Петри. На пенсии он любил предаваться воспоминаниям о всяких интересных, но так и не реализованных проектах в Крыму. Главное место среди них занимал, как раз, мост из Керчи на Тамань. Так что я ещё 10 - 30 лет назад, когда гостила у них в Ялте, наслушалась о всех сложностях, с которыми был связан этот проект, из-за которых его несколько раз откладывали до лучших времён.

Видеосюжет выложила в ЖЖ politichanka.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 201 comments