dralexandra (dralexandra) wrote,
dralexandra
dralexandra

Category:

И это ещё зима не началась...



Чтоб нормально ездить по Керченскому мосту зимой, там надо было делать закрытую эстакаду вроде метромоста в Новосибирске:



Потому что, как только поднимается ветер, он начинает нести водяную пыль. Если температура ниже нуля, она замерзает на дороге. А если шторм (в Керченском проливе - не редкость), то наступает полный пипец.

Что интересно - об этом прекрасно знали ещё в 60-х - 80-х, когда мой двоюродный дядя был сначала прорабом на строительстве санатория "Горный", а потом и главным инженером строительного треста, который строил другие санатории, мосты и канатную дорогу на Ай-Петри. На пенсии он любил предаваться воспоминаниям о всяких интересных, но так и не реализованных проектах в Крыму. Главное место среди них занимал, как раз, мост из Керчи на Тамань. Так что я ещё 10 - 30 лет назад, когда гостила у них в Ялте, наслушалась о всех сложностях, с которыми был связан этот проект, из-за которых его несколько раз откладывали до лучших времён.

Видеосюжет выложила в ЖЖ politichanka.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Слово "Крым" придумал Ленин в 18-м году!

    Честно признаюсь, я хихикала, когда писала название предыдущего поста. Поскольку, по простоте душевной, считала, что древние греки называли не…

  • Исторические глубины

    В правительстве Крыма поддержали двойное название республики Вице-премьер правительства Крыма, постоянный представитель республики при президенте…

  • Если бы да кабы

    Источник - обсуждение сегодняшней статьи Игоря Стрелкова/Гиркина Вконтакте. Гиркин, как обычно, стоит на том, что его группа действовала по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 201 comments