Сперва разоружаем Сирию, отказываемся от поставок оружия, бросаем. Потом вдруг неожиданно вспоминаеи про нее и готовы лично сражаться за Асада до полной победы над мировым терроризмом, который, оказывается, огромная угроза для России. Затем, неожиданно, так толком и не победив никого, заявляем о сворачивании операции.
Примерно та же каша и с Украиной. Сперва, ни с того, ни с сего, власть вспоминает, что есть, оказывается, русские, которых она должна защищать. Опа! Русский мир, Крым, все козыри на руках, включая легитимного президента. Стрелков командируется в Новороссию и готов нести свет русского мира в массы... и вдруг стоп-машина. Русский мир забыт, все сворачивается, ваши ожидания - это ваши проблемы.
Как-то странно кидает пациента все же. То да, то нет. И переходы необъяснимые, от полного игнора, до крайней вовлеченности и игнора опять затем. То на Украине посол идиот и вор Зурабов. Какая тут возможна политика вообще? Как бы побольше украсть вместе? Ее и не было десятилетиями. То вдруг очень сложная операция по Крыму, национальные интересы... Но так не бывает, чтобы одновременно очень тупо и очень хитро. То политики по отношению к Украине нет, то сразу русский мир. Без паузы и перехода. Без смены лиц. Мы с Зурабовым всех переиграли, включая США, которые ни о чем не догадались... имея депутатов и чиновников с недвижимостью в США? Практически открытых агентов влияния в высших эшелонах власти. Забыли у них спросить видимо. А те не догадались выслужиться. Какой же дурак не рискнет будущим детей ради русского мира?!
Ясно, что янки были в курсе. И скорее всего они разыгрывали что-то. Создавали точку нестабильности, разыгрывали окончательный разгром остатков русской цивилизации через полный отрыв Украины и даже военный конфликт между аборигенами. И нужен был повод. Неустранимый. Крым. Если его отдать, то получиться хорошо. Путинской воровской команде он нафиг был не нужен, нефти там нет, одни затраты, плюс конфликт с Западом. Совершенно ненужный вариант. Но брать пришлось. Потому как надо. В рамках игры. Чужой игры. Скорее всего пообещали, что все устаканится. А потом кинули, не кинули... Игра-то идет с лохом, который выиграть не может никогда. Кошка с мышкой. Приедут, покажут документы, и несчастная мышка готова на все. Ввести, вывести, сказать да и нет. Сплясать и спеть. Крючок держит крепко. Деньги и семьи, десятилетия предательства и преступлений против своей же страны и ее граждан.
Но главная беда не в этом, а в том, что похоже кошек-то несколько у несчастной мышки. И одни кошки хотят одного, а другие другого. То Киссинджер приедет, то Буркхальтер, то из Европы, то из США. Вот мышку и корежит: то она одно, то другое, то введет, то выведет... Слуга двух господ. Суетлив, много врет и пытается как-нибудь выкрутиться. Вот и вся политика несчастной мышки. И то, что это политика именно мышки, а вовсе не кошки, совершенно очевидно. Если б мышка захотела что-то там учинить самостоятельно, то тут уж Запад выступил единым фронтом и совсем не с притворными санкциями. А это лишь мягкое напоминаение, порка раба, чтобы помнил кто он и был послушен. Заодно еще и с своих граждан можно деньжат содрать на оборону против мнимой русской угрозы. Лепота-с.