Да, потом закончили пафосные стройки - Керченский мост, трассу Таврида, аэропорт в Симферополе модифицировали. Но это ведь имеет значение, в основном, для россиян с материка, которым стало удобнее ездить в Крым.
Поток туристов, падавший с 2015-го по 2017-й в результате увеличился, но от этого получили профит только те жители полуострова, что имеют какой-то туристический бизнес - хотя бы мини-гостиницу, кафе, магазинчик в хорошем месте. Это - явное меньшинство, да и сезон в Крыму короткий. Для тех же, кто живёт на зарплату, всё совсем грустно - медианная зарплата в Крыму была 2019-м 25,9 тысяч рублей. То есть, половина крымчан зарабатывают ещё меньше...
Кроме того, прибрежная полоса всё больше превращается в зону хаотичной застройки, для чего вырубают деревья, включая знаменитые можжевельники. В результате туристов неизбежно станет меньше, когда закончится эпопея с коронавирусом и снова станет можно летать в Турцию, Египет, недорогую Европу.
Что собой представляет жемчужина ЮБК Форос спустя 6,5 лет пребывания в России можно увидеть из этого затянутого, но показательного видео.
Так ли уж интересно ездить в Крым, чтоб просто отдохнуть на море? Я и при Украине ездила туда потому, что через день ходила по горам, но этим мало кто занимается.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →